Задумывались ли вы когда-нибудь о том что личный профиль, зарегистрированный в социальных сетях, может помочь или, напротив, помешать вам
получить деньги в долг? Компании, работающие в отрасли онлайн-кредитования, скрупулезно проверяют потенциального клиента, изучая даже ту информацию, которая находится на его страницах в соцсетях. Специалисты нашего портала расскажут о том, как создать положительное впечатление на кредитора при помощи профиля в социальной сети.
Чем интересуются кредиторы?
Сотрудники МФО, в процессе изучения анкеты клиента, в первую очередь, обращают внимание на соответствие информации в профиле данным, указанным в анкете заемщиком. Также кредиторы оценивают круг интересов человека, анализируя публикации, размещенные на его страницы. Собранные данные помогают компании составить объективное мнение о клиенте, на базе материалов оценить уровень платежеспособности заемщика. Информация, взятая из социальных сетей, является второстепенной, но иногда бывает так, что сведения обнаруженные в Фейсбуке или Одноклассниках могут стать причиной для отказа в выдаче займа.
Чего не должен содержать профиль идеального заемщика
В профиле человека, по мнению кредиторов, не должна быть размещена информация, которая может бросать тень на его репутацию. Не стоит делиться с друзьями и постить неприличные картинки, а также текстовые файлы, содержащие нецензурную лексику. Также не нужно размещать на своей страничке посты, в которых идет речь о легкомысленном отношении к работе или деньгам.
Если в ближайшем будущем вы планируете оформить кредит или взять займ в микрофинансовой организации, ни в коем случае не вступайте в группы и сообщества антиколлекторов. Не публикуйте на странице записи, содержащие критические высказывания в адрес кредитных организаций и информацию о сомнительных, с точки зрения закона, методах заработка. Также не забудьте обновить личные данные в профиле – информация, содержащая сведения о месте работы и проживания должна быть актуальной.
Как выглядит профиль идеального заемщика в глазах кредитора
Положительное воздействие на сотрудников банковских структур и микрофинансовых организаций, работающих в отрасли экспресс-кредитования, смогут произвести семейные фото. Их наличие на стене пользователя социальной сети является красноречивым подтверждением тому, что потенциальный клиент живет размеренной жизнью, правильно планирует свои расходы и принимает взвешенные решения в любых ситуациях.
Вступайте в группы, посвященные искусству, путешествиям, кино и hand-made, публикуйте на стене советы по оптимизации семейного бюджета, избегайте сомнительных сообществ, только при таком условии профиль будет работать на вас. Создавайте имидж положительного человека, доступ к банковским продуктам и крупным займам, оформляемым в МФО, вам гарантированно будет всегда открыт.