Микрофинансирование становится все популярнее среди населения. Многие предпочитают кредитоваться таким образом потому, что деньги можно получить при минимальном наборе документов и очень быстро. Стремясь как можно скорее получить долгожданную сумму, граждане порой опрометчиво опускают важнейший нюанс – аккуратное введение данных в заявку.
Заявка – своеобразная анкета, которая имеет несколько полей с обязательными вопросами. Задача заявителя ввести актуальные данные о себе. И так обязательно вводятся:
Несмотря на высокую скорость обработки информации, которую предоставляют практически все МФО, за это время система успевает собрать максимум информации о заемщике. Предоставленные в заявке сведения автоматическая система сбора данных «прогоняет» по десяткам баз, находящихся в открытом доступе, поэтому заведомо ложную или ошибочную информацию кредитор все равно выявит.
Когда несоответствия будут выявлены кредитор имеет полное право не только отказать клиенту, но и начать его подозревать в мошенничестве, а это повод внести его в так называемый «черный список» клиентов. Людям, раз туда попавшим назад доверие МФО уже не вернуть, т.е. в этой организации им уже никогда не дадут займа. Кроме того, для МФО нормальной практикой считается обмен такими данными между собой и в итоге гражданин может остаться вообще без возможности финансирования в какой-либо микрофинансовой организации.
Если клиент допустит ошибку в реквизитах карты, то он может лишиться и займа, и части собственных денег. Дело в том, что при переводе средств в банке все равно будут выявлены несоответствия и средства в итоге возвратятся МФО, но на эту процедуру может быть потрачено до нескольких суток. За время простоя активов организация может насчитать штраф и взыскать их с клиента.