Вне зависимости от того какой вопрос стал камнем преткновения в отношениях между клиентом и кредитором, оказывающим свои услуги дистанционно, есть возможность пожаловаться на его неправомерные действия в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех». Здесь любой гражданин РК может получить консультацию и обсудить сложившуюся ситуацию с сотрудником Ассоциации, каких бы нюансов удаленного кредитования она не касалась:
Всегда можно написать и позвонить сюда:
Для того, чтобы помощь была полноценной и оперативной, то необходимо сообщать следующую информацию:
Специалисты фиксируют внимание желающих оставить претензию на том, что анонимки, без четко изложенной сути проблемы рассматриваться не будут. Не стоит дублировать сообщения, если предыдущее письмо еще не получило ответа. Имеющиеся дополнительные нюансы можно уточнить по контактному телефону.
Казахстанская Ассоциация ФинТех – это уникальное объединение нескольких юрлиц занимающихся вопросами онлайн-кредитования. Аналогов в Казахстане она не имеет.
Появилась Ассоциация еще в 2015 году для того, чтобы поддерживать адекватную конкуренцию на рынке и защищать потребительские права клиентов МФО. В данную структуру входят многие компании, обеспечивающие население РК онлайн-займами. Так сюда относятся лидеры рынка микрофинансирования: Честное слово, Деньги Клик, МаниМен, Кредит24, Займер, Ccloan. Их совместными стараниями были сформулированы действующие стандарты кредитования во Всемирной сети, а также проведена проверка подозрительных финпроектов.