Онлайн займы в Казахстане набирают всю большую популярность среди населения, подтверждение тому статистические данные экспертов, которые во весь голос заявляют о росте сегмента удаленного финансирования и появлении огромного количества новых МФК с различными предложениями для клиентов.
Почему так происходит, вполне объяснимо, ведь с точки зрения обыкновенного заемщика такие кредитные продукты более удобны и доступны, чем кредиты в банках, да и получить их может практически каждый. Однако все не так радужно, как может показаться на первый взгляд, «подводных камней» для клиента в этой сфере предостаточно, поэтому ряд определенных моментов в работе с МФКстоит учесть каждому желающему с ними сотрудничать.
Когда кредитное соглашение подписывается в условиях личного присутствия обеих сторон: заемщика и кредитора, то клиент может отказаться от подписания бумаг в последние минуты. Ведь процедура оформления в офисе длительная и поэтому заемщик имеет много времени для уточнения спорных и непонятных для него моментов, а также окончательно принять решение о необходимости получения заемных средств.
Онлайн микрозаймы – это история совершенно иная. Сделка оформляется в крайне короткий срок и это не всегда может обернуться на пользу потребителя. В эйфории от полученного положительного вердикта на свою заявку и в страхе, что еще возможен отказ клиент не глядя, подписывает соглашение. Но ожидание оперативной помощи, может обернуться иными последствиями. Например, после подписания договора с определенной МФК выясняется, что предложенные условия не совсем отвечают реальности или же есть иная компания предлагающая гораздо выгодные условия. Однако даже если будут выявлены какие-либо несоответствия, отказаться от займа будет уже нельзя, так как это предусмотрено условиями договора. Даже если деньги еще не находятся на счету все равно придется исполнять свои обязательства. В лучшем случае клиент сможет вернуть деньги раньше, но уплатив процентное вознаграждение.
У любой компании есть право пересмотреть вынесенное решение по займу, если она получит обновленные сведения о своем потенциальном заемщике, которые будут свидетельствовать не в его пользу. Так, клиент, уверенный в подтвержденном займе, может через несколько минут увидеть в статусе заявки «отказано», а причину узнать ему никогда не представится возможным, так как в правах МФК не разглашать эти сведения.
Если займ оформляется в офисе, то деньги заемщик получит лично сразу после процедуры оформления. А вот займы онлайн в Казахстане, впрочем, как и в любой другой стране требуют помощи посредника – банка, который может снимать дополнительные комиссии за свою работу и задержать перевод денег, иногда на несколько дней в связи с техническими неполадками.
Так же причина задержки зачисления средств может быть и в самом заемщике, указавшем неправильные реквизиты. Поэтому заполняя заявку нужно быть внимательным и тщательно перепроверять вводимую информацию.