Онлайн займы – новая веха в сфере развития электронной коммерции. В сравнение с привычными традиционными продуктами, оформляемыми посредством личного визита клиента в офис компании, займы в интернете характеризуются спектром преимуществ:
возможность подать заявку и получить деньги в любое время суток;
минимальный пакет документов – для подачи заявки нужен только паспорт;
оперативность рассмотрения заявки и перечисления средств на счет или электронный кошелек клиента.
Перехватить определенную сумму до зарплаты казахстанцы могут, воспользовавшись услугами онлайн-сервисов.
Выдаваемые в автоматическом режиме мини-кредиты становятся все больше популярными. Об этом красноречиво свидетельствует статистика ведущих ТОО. Так, к примеру, официальный сайт компании «Займер» в течение одного месяца посещает около 26,4 тыс. человек.
Нужно промониторить рынок, сравнив доступные предложения. Перед оформлением заявки на получение продукта настоятельно рекомендуется ознакомиться с условиями, предлагаемыми кредитором. Сумма полного погашения долга прописывается в калькуляторе для расчета процентов, при вводе информации о длительности периода заимствования средств.
Обратите внимание: долг, в большинстве случаев, можно вернуть досрочно, тем самым снизив размер процентов. Все зависит от условий договора компании, к чьим услугам вы обращаетесь. В любом случае, вы получаете возможность взять деньги на различные нужды (оплата отпуска или обучения, покупка товара или услуги и т.п.).
Внезапные затруднительные ситуации, которые иногда случаются в жизни даже самого добросовестного заемщика никто не отменял. Если у вас нет возможности своевременно погасить долг с учетом набежавших процентов, специалисты нашего портала настоятельно советуют – не выключайте телефон и не игнорируйте СМС-сообщения. Компромисс с кредитором всегда можно найти методом конструктивных переговоров.
Как вариант, вы сможете частично оплатить долг или рассчитаться с обязательствами на условиях фиксации оставшейся суммы, оформив повторную рассрочку.
Если кредит не погашается и адекватных причин для этого нет, по отношению к недобросовестному клиенту со стороны кредитора могут предприниматься следующие меры воздействия:
На протяжении первых 30-ти дней просрочки осуществляется регулярный обзвон.
По истечении 1 календарного месяца компания-кредитор вправе начать обзванивать все доступные номера, оставленные клиентом (рабочий телефон, номера доверенных лиц и т.п.).
Начиная с 91-го дня просрочки, ТОО имеет полное право обратиться к специалистам, работающим в сегменте досудебного урегулирования.
Далее дело может быть передано в суд на предмет взыскания просроченных долговых обязательств.