Все о займах в Казахстане!
» » Онлайн-займы – памятка новому клиенту

Онлайн-займы – памятка новому клиенту

Онлайн-займы – памятка новому клиентуОнлайн займы – новая веха в сфере развития электронной коммерции. В сравнение с привычными традиционными продуктами, оформляемыми посредством личного визита клиента в офис компании, займы в интернете характеризуются спектром преимуществ:

  • возможность подать заявку и получить деньги в любое время суток;

  • минимальный пакет документов – для подачи заявки нужен только паспорт;

  • оперативность рассмотрения заявки и перечисления средств на счет или электронный кошелек клиента.

Перехватить определенную сумму до зарплаты казахстанцы могут, воспользовавшись услугами онлайн-сервисов.

Выдаваемые в автоматическом режиме мини-кредиты становятся все больше популярными. Об этом красноречиво свидетельствует статистика ведущих ТОО. Так, к примеру, официальный сайт компании «Займер» в течение одного месяца посещает около 26,4 тыс. человек.

Как оформить займ правильно?

Нужно промониторить рынок, сравнив доступные предложения. Перед оформлением заявки на получение продукта настоятельно рекомендуется ознакомиться с условиями, предлагаемыми кредитором. Сумма полного погашения долга прописывается в калькуляторе для расчета процентов, при вводе информации о длительности периода заимствования средств.

Обратите внимание: долг, в большинстве случаев, можно вернуть досрочно, тем самым снизив размер процентов. Все зависит от условий договора компании, к чьим услугам вы обращаетесь. В любом случае, вы получаете возможность взять деньги на различные нужды (оплата отпуска или обучения, покупка товара или услуги и т.п.).

Как поступить, если возможность своевременного погашения долговых обязательств отсутствует?

Внезапные затруднительные ситуации, которые иногда случаются в жизни даже самого добросовестного заемщика никто не отменял. Если у вас нет возможности своевременно погасить долг с учетом набежавших процентов, специалисты нашего портала настоятельно советуют – не выключайте телефон и не игнорируйте СМС-сообщения. Компромисс с кредитором всегда можно найти методом конструктивных переговоров.

Как вариант, вы сможете частично оплатить долг или рассчитаться с обязательствами на условиях фиксации оставшейся суммы, оформив повторную рассрочку.

Какие меры могут предприниматься по отношению к недобросовестным заемщикам?

Если кредит не погашается и адекватных причин для этого нет, по отношению к недобросовестному клиенту со стороны кредитора могут предприниматься следующие меры воздействия:

  • На протяжении первых 30-ти дней просрочки осуществляется регулярный обзвон.

  • По истечении 1 календарного месяца компания-кредитор вправе начать обзванивать все доступные номера, оставленные клиентом (рабочий телефон, номера доверенных лиц и т.п.).

  • Начиная с 91-го дня просрочки, ТОО имеет полное право обратиться к специалистам, работающим в сегменте досудебного урегулирования.

Далее дело может быть передано в суд на предмет взыскания просроченных долговых обязательств.

Давайте подберем Вам выгодное предложение

Комментарии (0) :

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст комментария:*
 

Так же читают:
 
Подобрать выгодное предложение
Наш сервис подберет Вам лучшие предложения по вашим параметрам. Введите сумму и выбите нужный раздел.