Клиентская база банков составляет от тысячи до нескольких миллионов физических и юридических лиц. Однако не всегда компания может вовремя составить перечень актуальных предложений по банковским продуктам и разослать их своим клиентам. Поэтому для оптимизации работы банки используют современные инструменты, благодаря которым письма отправляются автоматически.
А. Рундасов, сотрудник аналитической компании SAS Россия/СНГ, поделился протестированными наработками на примере Kaspi bank, которые активно применяются в деятельности банка.
Количество клиентов в данной организации составляет более 3 млн. человек. Kaspi bank постоянно внедряет новые технологии и механизмы работы, которые позволяют усовершенствовать процессы сотрудничества с клиентами. Последней разработкой стала интерактивная платформа, позволяющая ускорить время запуска программ, правильно и быстро просчитать затраты на маркетинговые мероприятия.
До этого банк работал в более длительном режиме настройки кампаний. Новая платформа стала необходимой для своевременного предоставления клиенту актуальной информации, тем самым, повысив количество заинтересованных лиц действующими предложениями.
Kaspi bank использовал разработки единой IT компании-поставщика с целью объединения всех инструментов воедино для их правильного функционирования. Благодаря комфортной системе для маркетинга в режиме реального времени (real-time) банк получил целый ряд преимуществ. Теперь компания имеет возможность оперативно выявлять мошеннические действия с дебетовыми и кредитными картами, быстро устанавливать денежный лимит на снятие и расчеты по картам, оказывать помощь клиентам в случае сбоев и неполадок системы расчетов, др.
На данный момент многие процессы находятся еще в стадии разработки. Однако в скором времени можно будет оценить и их преимущества.